« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Анализ эффективности коммерческой рекламы
    Анализ проблемной ситуации, обоснование методов сбора эмпирических данных, смета расходов.
    Реферат
    размер архива 13 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  2. Банки, задачи и реклама
    Задачи, возникающие при рекламе банков, и методы их решения.
    Реферат
    размер архива 9 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  3. Бренд как религия
    Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом.
    Доклад
    размер архива 6 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  4. Брендинг - разработка словесного товарного знака
    При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ.
    Доклад
    размер архива 5 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  5. Брэндинг, как часть системы лояльности
    Понятие лояльности. Лояльность и удовлетворенность потребителей. Использование полученной от потребителей информации. Основные понятия брендинга. Процесс создания брэнда.
    Курсовая
    размер архива 54 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  6. Ваша реклама
    Введение в рекламу. Рынок. Текст рекламного объявления. Канал распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании.
    Реферат
    размер архива 8 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  7. Взаимодействие СМИ и аудитории
    Средства массовой информации. Отношение, аудитории, к СМИ. Информационные потребности аудитории. Включенность населения в систему СМИ.
    Курсовая
    размер архива 57 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  8. Виды рекламы, не связанные с прессой
    Телевидение и радио. Реклама на транспортных средствах. Рекламные щиты. Реклама в передачах, посвященных особым событиям.
    Реферат
    размер архива 9 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Внешняя среда маркетинга
    Основные факторы макросреды функционирования фирмы. Влияние внешних факторов на экономическое положение предприятий.
    Реферат
    размер архива 41 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  10. Военные методы мирной рекламы
    Есть серьезная близость в инструментарии и методах психологических операций (далее - ПО, американский термин - psyop) и паблик рилейшнз (далее - ПР). Есть даже совпадающие задачи.
    Реферат
    размер архива 17 Kb
    добавлен 21 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
1 2 3 4 5 6 7 ...